Анализ стратегической маркетинговой деятельности предприятия санаторно-курортной сферы (на примере санатория «Салават»)

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Апреля 2014 в 11:09, курсовая работа

Краткое описание

Долгое время санатории были защищены от рыночных колебаний спроса. Им не надо было бороться за то, чтобы клиенты приехали к ним. Плановые потоки были весьма полезны и самим санаториям, и людям, которых они оздоравливали.
Безусловно, это были добрые времена, ведь достоверно известно, что ежегодное проведение санаторно-курортных курсов увеличивает среднюю продолжительность жизни на 10-15 лет, а уровень заболеваемости снижает в 2,8 раза.
Но эти времена прошли безвозвратно. И теперь все санатории имеют в своем составе службу маркетинга и продаж. И основной головной болью директоров санаториев стала бесперебойная загрузка, формирование потока клиентов, выполнение плана продаж.

Содержание

Введение 2
1. Маркетинг и реклама, как его составляющая в сфере санаторно-курортных услуг 5
1.1. Специфика санаторно-курортных услуг с точки зрения внешнего маркетинга и рекламы 5
1.2. Особенности рекламной деятельности в санаторно-курортном бизнесе 14
2. Стратегический анализ рекламной деятельности предприятий санаторно-курортного комплекса РБ 18
3. Анализ стратегической маркетинговой деятельности предприятия санаторно-курортной сферы (на примере санатория «Салават») 30
3.1. Краткая характеристика предприятия 30
3.2. Рекламно-маркетинговый анализ деятельности санатория «Салават» 31
Заключение 37
Список литературы 39