Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Ноября 2014 в 23:35, курсовая работа
Актуальность темы исследования. Сегодня, когда качество жизни общества определяется степенью его информированности и демократического сознания, вопрос о взаимоотношении политической власти и средств массовой информации приобретает особо актуальное значение. Общепризнано, что от взаимодействия государственной власти и СМИ во многом зависят темпы развития гражданского общества и политической системы в целом.
Для государства его информационная политика выступает одним из центральных рычагов управления, наиболее весомым инструментом власти. Для средств массовой информации государственная власть выступает в самых разных ипостасях, начиная с удобного партнёра и заканчивая наиболее опасным конкурентом на информационном поле.
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………3
1 ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ И СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ.5
1.1 Функции и сущность средств массовой информации………………….5
1.2 Модели взаимодействия средств массовой информации и государственной власти……………………………………………………………12
2 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ И СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ НА ФЕДЕРАЛЬНОМ УРОВНЕ………………………………………………...…15
2.1 Проблемы взаимоотношений органов государственной власти и средств массовой информации……………………………………………………15
2.2 Мотивы и формы сотрудничества государственной власти и средств массовой информации………………..…………………………………………….25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………...……………………………………29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………………31