Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Мая 2013 в 11:52, курсовая работа
Цель данной работы – выявить особенности воздействия графики на психику человека на примере современной российской наружной рекламы. В соответствии с целью, объектом, предметом исследования были определены его задачи:
1.на основе анализа литературы дать определение понятиям «реклама» и «наружная реклама», рассмотреть сущность наружной рекламы;
2.изучить психологическое воздействие наружной рекламы на человека;
3.выявить специфику воздействия графических элементов наружной рекламы на психику человека;
4.провести исследование особенностей воздействия графики наружной рекламы на психику человека;
5.разработать рекомендации по совершенствованию воздействия рекламной графики на психику человека.
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты воздействия графики в наружной рекламе на психику человека 5
1.1 Понятие, сущность наружной рекламы 5
1.2 Психологическое воздействие наружной рекламы на человека 11
1.3 Специфика воздействия графических элементов наружной рекламы на психику человека 16
Глава 2. Анализ особенностей воздействия графики на психику человека на примере современной российской наружной рекламы 23
2.1 Исследование особенностей воздействия графики наружной рекламы на психику человека 23
2.2 Рекомендации по совершенствованию воздействия рекламной графики на психику человека 28
Заключение 30
Список использованной литературы 32
Приложения 35