Воздействие рекламы на потребителя. Анализ проблем

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Мая 2013 в 14:52, курсовая работа

Краткое описание

На данный момент, изучение рекламной деятельности идет полным ходом, потому что реклама является одним из самых актуальных направлений в менеджменте. Средства рекламы разнообразны, они поражают своей технической совершенностью, степени эмоционального и психологического воздействия на людей, имеют классификацию по назначению и месту применения, а также характеру использованию. Из мирового опыта известна сила и роль рекламы. Чаще всего, она несет в себе информацию, всегда сжатую, более красочную и доводит до покупателя наиболее важные факты и сведения о товаре или услуге.

Содержание

Воздействие рекламы на потребителя. Анализ проблем .
1.1 рекламные образы и их воздействие на потребителя.
1.2 реклама и когнитивная сфера
1.3 Реклама и эмоциональная сфера
1.4 Реклама и поведение человека