Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Ноября 2013 в 21:22, курсовая работа
Перед PR-отделом компании «Дека», производителем кваса живого брожения «Никола», была поставлена задача по расширению аудитории потребителей напитка. Специалисты компании решили расширить целевую аудиторию, включив в неё студентов (от 17 до 25 лет). Реализация PR-кампании стартовала в г. Санкт-Петербурге, т.к. проект является пилотным.
Проведение формирующего исследования (анкетирование студентов) показало, что:
студенты пьют квас редко (причина – нет привычки пить квас)
студенты уделяют большое внимание пользе продуктов для их здоровья. Однако они ничего не знают о том, что пить квас «Никола» полезно.
1. Ситуационный анализ 5
1.1 Характеристика организации 5
1.2 Характеристика продукта (кваса «Никола») 5
1.3. Характеристики PR-кампании 7
2. Анализ ситуации 8
2.1. SWOT – анализ 8
2.2 Анализ проблем и возможностей 9
3. Цели и задачи 10
4. Проведение исследования 11
4.1 Исследование квасной марки «Никола» 11
4.2 Исследование целевой группы общественности (студентов) 12
5. Анализ целевых групп общественности 15
7. Планирование кампании 18
8. Бюджет PR-кампании 22
9. Оценка эффективности кампании 25
10. Характеристика преимуществ 27
Список использованной литературы 29
Приложение №1 (Анкета) 30
Приложение №2 (Опросный лист) 32
Приложение №3 (Бюджет) 33
Приложение №4 (Макет для буклета) 35