Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Июня 2013 в 13:10, курсовая работа
Полем боя в современных информационных войнах сегодня, как правило, выступают полосы газет, эфир телевидения и радио, а также сайты и порталы сети Интернет. Во время «информбоев» возводятся и ниспровергаются смыслы, укрепляются или подрываются репутации, выдвигаются или отвергаются обвинения. Вроде все происходит на словах, однако чаще всего сказанное и написанное в информационном пространстве материализуется, после чего поражения в таких войнах для одних оборачиваются банкротствами и недружественными слияниями предприятий, для других — отставками и гонениями, для третьих — прекращением предпринимательской деятельности, для четвертых — судами и моральным ущербом. Однако главной причиной таких нелицеприятных раскладов чаще всего выступает несвоевременное вступление в информационную войну при наличии реальных угроз, а иногда и халатное игнорирование опасности в этом направлении.
Введение 3
Глава 1. Информационная война и используемые в ней ПР-стратегии и ПР-технологии. 7
1.1. Информационная война. Определение, цели, методы воздействия. 7
1.2. Связи с общественностью. Определения, цели, методы воздействия. 13
1.3. Технологии паблик рилейшнз в условиях информационной войны. 15
Глава 2. Практические аспекты ПР-технологий и разработка ПР-стратегий в информационной войне (на примере осетиино-грузинского конфликта в августе 2008года) 20
Заключение. 27
Список используемой литературы. 29