Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Июня 2013 в 13:36, реферат
Предмет исследования – корпоративный праздник как технология внутреннего PR.
Целями данного исследования являются: определение роли и места корпоративного праздника в системе организационной культуры компании и описание этапов создания корпоративного праздника.
Задачи исследования:
1.Определить понятие и содержание деятельности внутреннего PR.
2.Изучить внутренний PR и корпоративные праздники как часть внутреннего PR.
3.Показать деятельность ОАО «Квадра», направленную на корпоративный PR.
4.Изучить корпоративные праздники, проводящиеся в ОАО «Квадра».
Введение ………………………………………………………………………….3
Глава 1 Корпоративный праздник как технология внутреннего PR………… 6
1.1 Внутренний PR ……………………………………………………………….6
1.2 Корпоративная культура и корпоративный праздник…………………….11
Глава 2 Корпоративные Мероприятия на примере компании
ОАО «Квадра» …………………………………………………………………. 28
2.1Разнообразие корпоративных праздников в ОАО «Квадра»……………...30
2.2 Специальная программа ОАО «Квадра» Селигер – 2010…………………35
2.3 Сценарий корпоративного праздника для ОАО «Квадра»………………. 41
Заключение……………………………………………………………………… 47
Библиографический список…………………………