Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Апреля 2013 в 15:39, курсовая работа
Таким образом, целью данной работы является лексико-семантический анализ современного англоязычного рекламного слогана.
Для реализации данной цели были поставлены следующие задачи:
рассмотреть рекламу как социокультурный феномен, определить ее функции и выявить жанровые особенности современного англоязычного текста;
провести выборку англоязычных рекламных слоганов в современных рекламных текстах в интернет и печатных изданиях;
провести семантико-стилистический анализ рекламных слоганов;
выявить синтаксические особенности организации современных англоязычных рекламных слоганов.
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………….3
Глава I. Рекламный текст как объект лингвистических исследований……………………………...5
Реклама как социокультурный феномен и ее функции………………5
Рекламный текст и жанровые виды рекламы…………………………7
Структурная организация рекламного текста………………………...9
Выводы………………………………………………………………………..13
ГЛАВА II. ЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ АНГЛОЯЗЫЧНЫХ СЛОГАНОВ…………………………………………14
Семантико-стилистический анализ лексики рекламных слоганов…14
Структурный анализ рекламных слоганов……………………………17
Синтаксические особенности англоязычных рекламных слоганов...20
Выводы…………………………………………………………………………23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………24
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………26