Лексико-семантические и синтаксические особенности современных англоязычных рекламных слоганов

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Апреля 2013 в 15:39, курсовая работа

Краткое описание

Таким образом, целью данной работы является лексико-семантический анализ современного англоязычного рекламного слогана.
Для реализации данной цели были поставлены следующие задачи:
рассмотреть рекламу как социокультурный феномен, определить ее функции и выявить жанровые особенности современного англоязычного текста;
провести выборку англоязычных рекламных слоганов в современных рекламных текстах в интернет и печатных изданиях;
провести семантико-стилистический анализ рекламных слоганов;
выявить синтаксические особенности организации современных англоязычных рекламных слоганов.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………….3

Глава I. Рекламный текст как объект лингвистических исследований……………………………...5

Реклама как социокультурный феномен и ее функции………………5
Рекламный текст и жанровые виды рекламы…………………………7
Структурная организация рекламного текста………………………...9
Выводы………………………………………………………………………..13
ГЛАВА II. ЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ АНГЛОЯЗЫЧНЫХ СЛОГАНОВ…………………………………………14
Семантико-стилистический анализ лексики рекламных слоганов…14
Структурный анализ рекламных слоганов……………………………17
Синтаксические особенности англоязычных рекламных слоганов...20
Выводы…………………………………………………………………………23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………24
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………26