Методы воздействия в рекламном тексте

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Апреля 2014 в 22:28, реферат

Краткое описание

Реклама – одна из наиболее известных современникам новых отраслей коммуникации. Это средство информации действительно изменило облик современного общества. Распространение рекламы приняло массовый характер с 60-х годов прошлого века, но она до сих пор вызывает противоречивые чувства одновременно и у общественности, и у исследователей в области коммуникаций. В частности, реклама стала объектом многочисленных критических выступлений. Современные изменения в структуре потребления, которые, возможно, приобретут устойчивый характер, могут привести к глубоким изменениям в сфере рекламы, вынужденной постоянно приспосабливаться к новым императивам. Реклама, потребление и телевидение имеют тесно связанные судьбы.

Содержание

Введение 3
1 Реклама как объект исследования 5
1.1 Реклама и ее виды_ 5
1.2 Предпосылки психологического воздействия на людей_ 17
2 Методы воздействия в рекламном тексте 29
2.1 Общая характеристика методов воздействия на потребителя в рекламе 29
2.2 Методы воздействия на потребителя, основанные на аргументации_ 30
2.3 Методы манипулирования сознанием потребителя 31
3 Анализ рекламных текстов 40
Заключение 55
Список использованной литературы_ 59

Вложенные файлы: 1 файл

Вербальные средства воздействия на потребителя - аргументация и манипуляция.doc

— 260.00 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)
Открыть текст работы Методы воздействия в рекламном тексте