Наружная реклама и интересы визуального пространства города

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Сентября 2013 в 15:47, контрольная работа

Краткое описание

Этот вид рекламы появился более 100 лет назад в Америке, когда компании и фирмы начали арендовать пространство на досках объявлений для своей рекламы. В бывшем Советском Союзе эта область начала развиваться лет десять назад: появились первые щиты (билборды) с плакатами, которые размещались, как правило, на самых оживленных трассах и магистралях. В настоящий момент охват мест для наружной рекламы значительно расширился. Ее можно увидеть на стенах и крышах домов, на фонарных столбах, на специальных тумбах и в павильонах ожидания транспорта. Яркие, светящиеся плакаты стали неотъемлемой частью городских пейзажей.

Содержание

1. Введение 3
2. Из истории… 4
3. Преимущества Наружной рекламы 10
4. Недостатки наружной рекламы 13
5. Наиболее эффективные средства наружной рекламы 14
6. Стандартизация наружного рекламного бизнеса 15
7. Виды наружной рекламы 16
8. Заключение 21
9. Список используемой литературы 22