Оперативно-образные жанры PR-текстов

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Апреля 2012 в 14:06, курсовая работа

Краткое описание

PR-текст – письменный текст на бумажном или электронном носителе, служащий целям формирования или приращения паблицитного капитала базисного PR-субъекта, обладающий скрытым (или реже – прямым) авторством, предназначенный для внешней или внутренней общественности.
Между тем за последние годы появилось большое количество исследований, посвященных паблик рилейшнз. Это как переводы ставших
Теоретической базой исследования является в основном монографии А. Кривоносова, которая посвящена жанровым особенностям современных PR-текстов. Кроме того, мы использовали исследования А. Н. Чумикова, а также учебники по стилистике и культуре речи Н. Н. Амосовой, Д. И. Архаровой, Л. А. Введенской и др.
Цель работы – рассмотреть оперативно-образные жанры PR-текстов в нормативном аспекте.

Содержание

Введение
1. Оперативно-образные жанры PR-текстов
1.1 Сущность и особенности оперативно-образных жанров PR-текстов
1.2 Виды оперативно-образных жанров
2. Языковые нормы в оперативно-образных жанрах PR-текстов
2.1 Понятие и разновидности норм русского языка
2.2 Анализ языковых норм оперативно-образных жанров
Заключение
Литература
Приложение А – байлайнеры
Приложение Б – поздравления
Приложение В – письма