Организация и сервис туристкой деятельности

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Марта 2013 в 04:33, курсовая работа

Краткое описание

Туризм сложно представить без рекламы. Прежде всего реклама несет в себе информацию, которая обычно представлена в сжатой, художественно выраженной форме, эмоционально окрашена и доводит до сознания потенциальных потребителей наиболее важные сведения и факты о туристских продуктах и туристском предприятии.
Реклама играет важную роль в реализации маркетинговой стратегии туристской фирмы. Она оказывает социально-культурное и психологическое воздействие на общество. Цивилизованная реклама - это не манипулирование общественным сознанием, а формирование актуальных, направленных на саморазвитие потребностей человека. Реклама дает потребителю новые знания, опыт, усиливает удовлетворенность от покупки.

Содержание

Введение
Глава 1. Реклама в индустрии туризма.
1.1 Особенности рекламы в туризме

1.2 Виды туристской рекламы

1.3 Рекламная кампания

1.4 Планирование рекламной деятельности туристского предприятия.
Глава 2.Рекламное обращение в туризме
2.1 Тема и девиз рекламы
2.2 Структура рекламного обращения
2.3 Форма рекламного обращения
2.4Стиль рекламного обращения
Глава 3. Выбор средств распространения рекламы.
3.1Средства распространения туристской рекламы.
Заключение
Список литературы.

Вложенные файлы: 1 файл