Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Января 2011 в 15:15, контрольная работа
Целью данной курсовой работы является анализ структуры рекламного рынка и его субъекта.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть особенности российского рекламного рынка в контексте мировой рекламной индустрии,
- новые тенденции развития телевизионно-рекламной индустрии, т.к. последняя находится в фазе структурных преобразований,
- осветить содержание мультикультурного маркетинга и в этом ключе значение спонсорства.
Введение
Глава 1. Рекламный рынок и его место в современной экономике
1.1. Общая характеристика современного мирового рекламного рынка
1.2. Обзор крупнейших рекламных агентств
1.3.Российский рекламный рынок и его место в мировом рекламном рынке
Глава 2. Субъекты рекламного рынка
2.1. Основные субъекты рекламного рынка и их взаимодействие
2.2. Организация взаимоотношений участников рекламного процесса
2.3. Основные средства распространения рекламы
2.4. Крупнейшие российские и зарубежные рекламодатели на российском рынке
Заключение
Список литературы