Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Июня 2013 в 19:33, курсовая работа
Концерт Мадонны в данном случае раскручивали по одной из самых банальных схем. Именно такие схемы повсеместно практикуются в отечественном шоу-бизнесе. Строятся они зачастую не на создании информационных поводов, а на их выдумывании. Вместо того, чтобы составить для артиста некий план действий, изобретаются сказочные истории о том, что якобы имело место быть. Истории эти обычно строятся на таких сюжетах:
Артист заболел и концерт под угрозой срыва.
На артиста напали или ограбили и концерт опять-таки может быть отменен.
Артист разругался с организаторами или продюсером. Естественно, концерт под большим сомнением.
Введение 3
Понятие шоу-бизнеса 4
Краткий обзор истории Российского PR 7
Особенности использования инструментов PR в шоу-бизнесе 9
Основные методы PR в шоу-бизнесе и их характеристика 13
PR и музыка 15
Концерты и живое общение 16
PR через интернет 17
Роль информации в шоу бизнесе. 18
Скандалы и слухи в шоу-бизнесе 22
Заключение 25
Литература 26