Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Мая 2013 в 20:59, курсовая работа
Цель: изучить теоретические основы и особенности практического применения PR в шоу-бизнесе.
Задачи:
1- ознакомиться с PR и имиджмейкингом в шоу-бизнесе
2- выявить основные методы PR в шоу-бизнесе
3- проанализировать специфические особенности PR-деятельности в шоу-бизнесе в современной России на примере певицы Алсу.
4- выявить основные PR-технологии певицы Алсу.
Введение………………………………………………………………………………...3
Глава 1. Особенности использования инструментов PR в шоу-бизнесе………7
§ 1.1 Сущность и функции PR ……………………………………..………..7
§ 1.2 Основные методы PR в шоу-бизнесе и их характеристика……...….15
Глава 2. Исследование специфических особенностей PR-деятельности в шоу-бизнесе в современной России на примере певицы Алсу………………………….25
§ 2.1 Анализ продвижения певицы Алсу на музыкальный рынок России………………………………………………………………………….………25
§ 2.2 Характеристика используемых PR-технологий певицей Алсу в шоу-бизнесе………………………………………………………………………………..35
Заключение ……………………………………………………………………………37
Список источников и литературы …………………………………………………...39
Приложения ………………………………………………………………………….41