Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Июля 2013 в 17:39, курсовая работа
Актуальность выбранной мной темы обусловлена, прежде всего, сложностью предмета исследования в структуре собственно рекламной деятельности. До настоящего времени ни теоретики рекламы, ни специалисты-практики не пришли к окончательному мнению относительно критериев оценки эффективности рекламы. Ряд исследователей полагают, что эффективность может быть оценена через показатели роста продаж после рекламной кампании, другие, - что эффективность рекламы заключается в психологическом воздействии - в какой мере реклама психологически повлияла на целевую аудиторию (т.е. какая часть потребительской аудитории ориентировалась на нее при принятии решения о покупке).
Введение.
Глава 1. Сущность и характеристики наружной рекламы.
1.1. Типология и виды носителей наружной рекламы, их характеристика.
1.2. Основные тенденции развития наружной рекламы.
Глава 2. Психологические процессы и методы воздействия
наружной рекламы на потребителя
2.1. Психологические аспекты наружной рекламы
2.2. Анализ зрительных элементов наружной рекламы.
Психология цвета
2.3. Символизм в наружной рекламе
2.4. Характер и методы воздействия наружной рекламы на
потребителя, особенности ее восприятия.