Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Февраля 2013 в 13:51, курсовая работа
В настоящее время наблюдается множество новых тенденций в развитии и совершенствовании PR-технологий. Одной из важнейших и актуальнейших тенденций является повышение внимания к такому средству массовой коммуникации, как Интернет. К началу ХХI века Интернет стал самым динамично растущим медиа в истории человечества. К настоящему времени ежемесячная аудитория сети составляет 14,2 млн. человека. На сегодняшний день Интернет значительно опередил по массовости охвата целевых групп печатные издания, а также некоторые телевизионные каналы.
Введение 3
1. Теоретико-методологический особенности изучения корпоративного сайта организации 6
1.1 Корпоративный сайт организации: понятие и функции 6
1.2 Формирование информационного пространства организации с использованием сайта 9
2. Особенности функционирования корпоративного сайта 12
2.1 Виды корпоративных сайтов 12
2.2. Основы создания эффективного корпоративного сайта 16
Заключение 22
Библиографический список 24