Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Июня 2014 в 01:57, курсовая работа
Предмет данной работы – реклама и пиар
Объектом данной работы является современная Россия.
Цель выполнения данной работы – исследование рекламы и пиара в современной России.
Для достижения поставленной цели нами выделены следующие задачи.
1. Изучение теоретических основ рекламы
2. Исследование особенностей распространения реклам и пиар в современной России
ВВЕДЕНИЕ. 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕКЛАМЫ И ПИАРА.. 4
1.1. Понятие и виды рекламы.. 4
1.2. Пропаганда. 8
ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ РАСПРОСТРАНЕНИЯ И РАЗВИТИЯ РЕКЛАМЫ И ПИАРА В СОВРЕМЕННОЙ РОСИИ.. 13
2.1. Реклама и рекламный рынок в современной России. 13
2.2. Пропаганда в современной России. 16
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 25
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.. 26