Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Октября 2012 в 09:09, отчет по практике
В 2009 году рекламу теряли почти все медианосители: общее снижение объёмов, по данным Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР), в 2009 году составляло 27%, а по разным сферам достигало от 18% (на телевидении) до 43% (в прессе). Прирост тогда показывала только интернет-реклама – на 8% (учитывалась и медийная и контекстная). В этом году большинству медиа удалось частично отыграть свои минусы. АКАР подвела итоги развития рекламного рынка России за первое полугодие 2010 года. Телевидение и радио прибавили по 7%, пресса – 6%, наружная реклама – 13%. Быстрее других сегментов сейчас растёт интернет-реклама – на 33%.
1 Характеристика рекламного рынка г. Новокузнецка……………………………….4
2 Результаты маркетингового исследования…………………………………………..8
Список использованных источников………………………………………………….14
Приложение А «Материалы маркетингового исследования»………………………..15