Оценка эффективности рекламы на транспорте

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Февраля 2014 в 10:05, курсовая работа

Краткое описание

Цель: изучить рекламные мероприятия, проводимые на автомобильном транспорте. Дать оценку эффективности рекламных мероприятий на транспорте.
Задачи:
1. Изучить теоретические аспекты рекламных мероприятий
2. Изучить теоретические аспекты, с помощью которых можно дать оценку эффективности рекламных мероприятий
3. Дать оценку эффективности рекламных мероприятий на транспорте в Хабаровске.

Содержание

Введение………………………………………………………………………………………………..…..3
Глава 1. Теоретические аспекты рекламы на транспорте…………………………..4
1.1. Сущность и специфика рекламы на транспорте и в транспорте……..……4
1.2. Виды транзитной рекламы, ее плюсы и минусы рекламы…………………..…..9
1.3. Оценка эффективности рекламы на транспорте………………………………….14
Глава 2. Определение эффективности рекламы на транспорте…………………17
Глава 3. Индивидуальное задание…………………………………………………………….…23
Заключение………………………………………………………………………………………………....24
Список использованной литературы…………………………………………………………..25
Приложения