Автор работы: Пользователь скрыл имя, 31 Января 2014 в 12:45, реферат
Под рекламой обычно понимается процесс привлечения внимания, широкого информирования о чем-то новом, появившемся на рынке товаров и услуг. При этом конечная цель рекламы состоит в формировании у потенциального потребителя склонности к приобретению какого-то товара. В отличие от коммерческой, политическая реклама нацелена на конкретный результат, жестко зафиксированный во времени. Она осуществляется в условиях конфронтации политических соперников. Такая реклама имеет четко фиксированные ограничения, в том числе финансовые. Она ориентирована на систему оперативных связей с электоратом.
Введение……………………………………………………………………...……3
Определение политической рекламы ее значение….....................….......4
Структура политической рекламы……….................................................6
Этапы создания политической рекламы……....……………………….....8
Заключение…………………………………………………………………...…....9
Список литературы…………………………………………………………...….10
Приложение…………………...………………………………………………….11