Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Марта 2014 в 09:16, курсовая работа
Политика больше, чем другие виды общественной деятельности, нуждается в установлении и поддержании постоянных связей с обществом. Прежде всего, это связанно с тем, что основной целью политической деятельности является реализация целей и интересов, затрагивающих все общество. Без наличия средств массовой информации, связь между политическими структурами и обществом была бы невозможной. Несомненно, средства массовой информации играют значительную роль в обществе.
Введение.............................................................................................................3
1. Понятие рекламы........................................................................................5
2. Политическая реклама: цели, задачи, функции.
2.1 Что такое политическая реклама?.................................................................6
2.2 Классификация политической рекламы.......................................................7
2.3 Виды политической рекламы.........................................................................9
2.4 Цели, предмет политической рекламы........................................................13
2.5 Задачи политической рекламы и ее функции........................................15
2.6 Методы политической рекламы...................................................................17
3. Политический имидж.
3.1. Определение и классификация имиджа. ........................... .......................20
3.2. Структура имиджа........................................................................................21
3.3. Функции имиджа и характеристика качеств кандидата...........................23
3.4. Основные свойства и признаки имиджа.....................................................26
4. Рекламное законодательство..........................................................................27
5. Заключение......................................................................................................30
6. Литература...................................................................................................... 32