Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Мая 2014 в 19:15, курсовая работа
Как известно реклама-двигатель торговли, следовательно, для того, чтобы продать свой продукт нужно грамотно представить его потребителю. Страхование – особый сегмент финансового рынка. Страховой продукт обладает рядом особенностей. Например: страхование – товар нематериальный. Продавая страховые полисы, страховая компания продает уверенность в будущем. Соответственно основной задачей рекламной кампании страховщика является вселить данную уверенность будущим страхователям. На данный момент существует множество видов рекламы, каждая компания при проведении анализа рынка выбирает свой приоритетный вид.
ВВЕДЕНИЕ 4
1 Теоретические основы рекламной и посреднической деятельности в страховании 6
2 Анализ рекламной и посреднической деятельности в страховании в Республике Беларусь 16
3 Проблемы и перспективы развития рекламной и посреднической деятельности в страховании в Республике Беларусь. 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 35