Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Декабря 2013 в 19:01, контрольная работа
Реклама окружает нас повсюду: на улице, дома, на работе. В свою очередь реклама оказывает на нас воздействие. Иногда мы поддаемся ее влиянию. Реклама не просто доносит до нас информацию о товаре/услуге, она всегда оказывает эмоционально-психическое воздействие. Как же удается рекламе с таким успехом влиять на принятие потребительского решения? Дело в том, что реклама построена на психологии. Хорошая реклама всегда создаст впечатление того, что рекламируемый товар нам необходим. Как же не поддаться действию рекламы? Для этого необходимо тщательно изучить механизм воздействия рекламы на потребителя.
Введение ………………………………………………………………………….3
Раздел1.Понятие рекламы………………………… …………………………….4
Раздел2.Психологические аспекты восприятия рекламы……………………...5
Заключение……………………………………………………………………….8
Список использованной литературы…………………………………………9