Реклама в сфере торговой деятельности

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Апреля 2014 в 09:19, курсовая работа

Краткое описание

В жизни каждого из нас реклама занимает важное место. Она в значительной степени определяет образ и стиль жизни, неизбежно оказывает влияние на наши взгляды, отношение к себе и окружающему миру. Реклама показывает нам готовые формы поведения в той или иной ситуации. Определяет, что хорошо и что плохо. Мы покупаем то, что нам говорят или «советуют». Я выбрал эту тему потому, что она очень актуальна в наши дни и интересна своей сложностью, психологической сущностью. Каждый человек, даже того не осознавая, находится под влиянием рекламы. Мы не замечаем, как она на нас действует, «зомбируя», в буквальном смысле слова. Мы стали рабами научно-технического прогресса, и реклама этим умело пользуется.

Содержание

Введение........................................................................................................................................3
Глава 1. Сущность и задачи рекламы..........................................................................................4
1.1 Сущность рекламы..................................................................................................................4
1.2 Задачи рекламы.......................................................................................................................5
Глава 2. Рекламная деятельность...............................................................................................14
2.1 Субъекты рекламной деятельности.....................................................................................14
2.2 Экономическая эффективность рекламных мероприятий................................................17
2.3 Основные требования к рекламе..........................................................................................18
2.4 Средства распространения рекламы....................................................................................19
Заключение...................................................................................................................................25
Список использованной литературы.........................................................................................27