Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Мая 2013 в 23:06, курсовая работа
Актуальность. В настоящее же время реклама, являясь постоянным спутником человека, каждодневно и массированно воздействуя на него, играет существенную роль в жизни человеческого общества. Эта роль не ограничивается ни рамками средств массовой информации, ни даже всей рыночной деятельности. Особенно велико значение рекламы в областях экономики и общественной жизни. Можно отметить так же ее значительную образовательную и эстетическую роль.
Экономическая роль рекламы реализуется в том, что она способствует росту общественного производства, объема капиталовложений и числа рабочих мест. Реклама также поддерживает конкуренцию, расширяет рынки сбыта, содействует ускорению оборачиваемости средств, чем повышает эффективность общественного производства. Значение рекламы в целом может быть продемонстрировано на законе перепроизводства.
Введение.
1. Основные понятия и функции рекламы……………………...………………5
2. Стимулирование сбыта – селзпромоушен ………………………...……….22
3. Рекламные затраты , рекламный бюджет………………………….……….24
Практическая часть……………………………………………………...……32
Заключение