Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Мая 2013 в 23:31, реферат
Реализация практически всех функций управления рекламой тесно связана с проблемой финансирования, разработкой и исполнением рекламного бюджета. Формирование бюджета способствует более четкому определению целей рекламной деятельности и разработке программ по их достижению. Разработанный бюджет позволяет более эффективно распределять ресурсы в процессе практической реализации планов, четко определить основных исполнителей. Он же помогает обеспечить контроль не только за расходованием средств на рекламу, но и за эффективностью рекламной деятельности в целом.
Введение………………………………………………………………………………………………………….3
Планирование рекламной кампании……………………………………………………………..5
Пробный бюджет и его распределение………………………………………………………….7
Методы расчета рекламного бюджета…………………………………………………………..15
Заключение………………………………………………………………………………………………………20
Литература…………………………………