Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Октября 2013 в 04:58, реферат
Цель: проанализировать художественный дизайн в рекламе с позиции эстетического и социокультурного феномена на основе рекламы известных торговых марок.
Задачи:
– выявить основополагающие эстетические качества в рекламном образе.
– выделить соотношение в рекламном образе эстетического и художественного.
– выделить социокультурные факторы существования рекламного дизайна.
– исследовать роль эстетических факторов рекламной коммуникации в сфере досуга.
Введение
Дизайн в России и его классификации
Понятие «рекламный дизайн»
Типология объектов рекламного дизайна
Анализ дизайна как основного способа эстетического и социокультурного восприятия рекламного сообщения на примере известных торговых марок
Дизайн с позиции эстетического и социокультурного феномена Анализ дизайна на примере известных торговых марок
Заключений
Список литературы