Роль интерьерной рекламы в продвижении кафе и ресторана

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Июня 2013 в 15:29, курсовая работа

Краткое описание

Актуальность исследования. Интерьерная реклама - это система мероприятий, проводимых в макромире кафе, ресторана, магазина или офиса и направлена на то, чтобы формировать обстановку внутри помещения, создавать определенный стиль заведения, привлекать посетителя, информировать клиента о выгодных предложениях, помогать клиентам сделать правильный выбор.
При продвижении кафе, ресторана или магазина необходимо учитывать, что заведение в первую очередь создано для посетителей, а не администрации и персонала, а, следовательно, надо стремиться сделать помещение очень удобным, эстетичным и комфортным.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………...4
Понятие и элементы интерьерной рекламы………………………………….6
Функции, цели и задачи интерьерной рекламы……………………………11
Ключевые составляющие кафе и ресторана………………………………..16
Значение интерьерной рекламы в продвижении кафе и ресторана………22
Роль интерьерной рекламы в магазине……………………………………26
Заключение…………………………………………………………………….…31
Список использованных источников………………………………………...…33

Вложенные файлы: 1 файл

Курсовая - роль интерьерной рекламы в продвижении кафе и ресторана- Янина Елена.docx

— 65.59 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)
Открыть текст работы Роль интерьерной рекламы в продвижении кафе и ресторана