Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Июня 2013 в 15:29, курсовая работа
Актуальность исследования. Интерьерная реклама - это система мероприятий, проводимых в макромире кафе, ресторана, магазина или офиса и направлена на то, чтобы формировать обстановку внутри помещения, создавать определенный стиль заведения, привлекать посетителя, информировать клиента о выгодных предложениях, помогать клиентам сделать правильный выбор.
При продвижении кафе, ресторана или магазина необходимо учитывать, что заведение в первую очередь создано для посетителей, а не администрации и персонала, а, следовательно, надо стремиться сделать помещение очень удобным, эстетичным и комфортным.
Введение…………………………………………………………………………...4
Понятие и элементы интерьерной рекламы………………………………….6
Функции, цели и задачи интерьерной рекламы……………………………11
Ключевые составляющие кафе и ресторана………………………………..16
Значение интерьерной рекламы в продвижении кафе и ресторана………22
Роль интерьерной рекламы в магазине……………………………………26
Заключение…………………………………………………………………….…31
Список использованных источников………………………………………...…33
Министерство образования и науки Российской Федерации
Федеральное государственное бюджетное образовательное
учреждение высшего
«ТАМБОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
ИМЕНИ Г Р.ДЕРЖАВИНА»
Кафедра рекламы и связей с общественностью
Янина Елена Сергеевна
РОЛЬ ИНТЕРЬЕРНОЙ РЕКЛАМЫ В ПРОДВИЖЕНИИ КАФЕ И РЕСТОРАНА
Курсовая работа
Студентка 3 курса (32 группы)
Тамбов - 2012
Содержание:
Обозначения и сокращения………………………………………………
Введение…………………………………………………………
Заключение……………………………………………………
Список использованных источников………………………………………...…
Обозначения и сокращения
англ. – английский,
др. – другие,
СМИ – Средство Массовой Информации,
т. д. – так далее,
т. п. – тому подобное,
AIDA - (Attention, Interest, Desire and Action) – внимание, интерес, желание и действие,
POS - Point of Sales Materials – средство рекламы в местах продаж.
Введение
Актуальность исследования. Интерьерная реклама - это система мероприятий, проводимых в макромире кафе, ресторана, магазина или офиса и направлена на то, чтобы формировать обстановку внутри помещения, создавать определенный стиль заведения, привлекать посетителя, информировать клиента о выгодных предложениях, помогать клиентам сделать правильный выбор.
При продвижении кафе, ресторана или магазина необходимо учитывать, что заведение в первую очередь создано для посетителей, а не администрации и персонала, а, следовательно, надо стремиться сделать помещение очень удобным, эстетичным и комфортным.
Интерьерная реклама выполняет функции:
Интерьерная реклама включает в себя элементы: стикеры; вобблеры; постеры; баннеры; актив – постер; световые короба; объёмные буквы; световые касетоны; акрилайт; вывески; информационные стенды; таблички; система навигации (схемы, указатели); рекламные стойки и др.
При использовании интерьерной рекламы в помещениях, необходимо учитывать название заведения или магазина, стилистику, направленность, доход и престиж заведения. Интерьерная реклама должна дополнять образ помещения, не перегружать его. Она должна отличать магазин или кафе от конкурентов и выделять на их фоне.
Объект исследования - является рекламная деятельность кафе и ресторанов.
Предмет исследования - какие виды интерьерной рекламы используются для продвижения заведения общественного питания.
Цель исследования: характеристика интерьерной рекламы в продвижении кафе и ресторана.
Задачи исследований:
В условиях развитого рынка,
когда присутствует высочайшая конкуренция,
и каждый продавец стремится максимально
удовлетворить потребности
Как одним из способов продвижения товара на рынке, реклама необходима для того, чтобы привлечь к товару или услуге столько потребителей, сколько нужно, чтобы этот товар или эту услугу было выгодно производить. Реклама имеет смысл тогда, когда затраты на нее окупаются за счет увеличения продаж [16].
Отличительной чертой рекламы
является то, что используется не только
уличная реклама, реклама в СМИ
и интернете, но также интерьерная
реклама для продвижения
Интерьерная реклама (внутренняя) (англ. indoor advertising) - крупноформатная реклама, размещенная внутри общественных зданий [9].
Интерьерная реклама - это внутреннее оформление помещений с помощью различных рекламных носителей: логотипов, офисных табличек, рекламных вывесок (как световых, так и не световых), неоновых подсветок и прочих конструкций [11].
Интерьерная реклама - словно лицо и визитная карточка любой компании. Это то, что может привлечь клиента, либо наоборот, отпугнуть его, поэтому к комплексному оформлению внутренней обстановки здания или помещения нужно отнестись очень внимательно. Интерьерная реклама приходит на помощь в местах, где бывает очень трудно выделиться или донести информацию о предлагаемых товарах или услугах [6].
Интерьерная реклама включает в себя элементы: стикеры; вобблеры; постеры; баннеры; актив – постер; световые короба; объёмные буквы; световые касетоны; акрилайт; вывески; информационные стенды; таблички; система навигации (схемы, указатели); рекламные стойки и др [30].
Стикеры - рекламная аппликация, этикетка, наклейка. Изготавливается из самоклеящейся плёнки. Стикер предназначен для наклеивания на различные поверхности, будь то дерево, металл, стекло. Может использоваться в качестве информационного баннера, элемента настенных декораций и декорации интерьера, так же используется в визуальном тюнинге автомобилей (винил) [7].
Вобблеры - рекламная приманка для покупателей. Вобблеры - это небольшие яркие карточки с рекламой, которые крепятся на пластиковых или картонных "ножках-держателях" рядом с товаром. Форма вобблеров и сообщения на них, как правило, соответствуют основной идее рекламной кампании. Благодаря упругим держателям, вобблеры раскачиваются при малейшем движении воздуха. Такая динамичная реклама привлекает к себе гораздо больше внимания, чем реклама на неподвижных носителях.
Постер - яркий, колоритный, смысловой, нагруженный элемент интерьера дома или офиса. Рекламные постеры - это печатные изображения, которые размещаются на различных рекламных конструкциях или просто на стене. Постеры сегодня - это и репродукции, и афиши, и плакаты, и музейные экспонаты.
Баннеры - графическое изображение рекламного характера. Баннеры размещают для привлечения клиентов или для формирования позитивного имиджа.
Актив-постер - это постер, меняющий свое изображение в зависимости от угла обзора. Принцип работы актив-постера таков: несколько рекламных изображений по специальной технологии наносятся одновременно на одну и ту же поверхность, основой которой служит специальный материал, напоминающий плотную бумагу. При печати изображений для световых коробов используется специальная свето-пропускающая пленка. Поскольку на полученной таким образом картинке несколько изображений слиты в одно, невооруженным глазом разглядеть ничего невозможно. Плакат вставляется внутрь дисплея под прозрачную рифленую панель, которая представляет собой растр из микролинз, позволяющий при небольшом смещении угла зрения видеть отдельные изображения. Большинство актив-постеров выполняются с внутренней подсветкой.
Мобайлы - (денглеры, подвески) подвесные конструкции, выполненные таким образом, что они колышутся и вращаются от потоков воздуха и издалека привлекают внимание. Могут выполнять, как навигационную функцию - указатели отделов, направлений, так и рекламную функцию - реклама отдельной фирмы, производителя, класса товаров, единичной акции, скидок, специальных предложений и т.д.
Шелфтокеры - полоски материала (бумага, картон) с изображением товара, бренда, акции, информационные надписи и т.д. Шелфтокеры выделяют отдельную группу товаров, помогут обратить внимание на производителя, акцию, предложение и т. д [22].
Световые касетоны – конструкция, состоящая из двух разборных или не разборных половинок каркаса на основе металла, пластика и других материалов, подсвеченных изнутри люминесцентными лампами или светодиодами. Применяются такие касетоны в основном для обозначения меню или рекламы продукции в местах с большим скоплением людей (в основном это реклама в сетях кафе быстрого обслуживания). Данный вид интерьерной рекламы позволяет сделать информацию на рекламном носители читаемой при любых условиях наружного освещения, что значительно повышает ее эффективность.
Объемные буквы – это один из самых распространенных видов интерьерной рекламы. Наряду с наружной рекламой, на основе объемных букв, интерьерная реклама, выполненная в той же технологии обладает существенными достоинствами, такими как объёмная ориентированность рекламы, привлекающее внимание оформление, возможность осуществления самых смелых дизайнерских замыслов, направленность на различные слои аудитории.
Вывески (щиты) – это вид интерьерной рекламы, позволяющий задать конкретное направление для покупателя. Выполняет одновременно роль указателя и рекламы. Могут быть выполнены как на основе плоской вывески, так и с применением объемных букв.
Виниловая графика - используется как средство создания стиля и интерьера на стеклах павильонов в крупных торговых центрах, с помощью наклеек с нанесенными на них изображениями разной сложности. Позволяет создавать эффективные решения на основании небольших затрат, в последнее время все чаще используется в магазинах, кафе и офисах. Оформление такой рекламой, как правило, сочетается с другими видами, такими как объемные буквы, вывески или указатели направления.
Акрилайт - это световое панно, на стекле которого гравируется название фирмы, логотип, или рисунок, подсветка осуществляется через торец, с помощью люминесцентных ламп или светодиодов, при желании можно дополнить и разнообразить панно самоклеящейся пленкой. Интерьерные вывески, изготовленные по технологии «акрилайт» имеют компактные размеры и необычный вид, что позволяет эффективно использовать его в различных областях: магазинах, торговых павильонах, гостиницах, кафе и ресторанах.
Световой короб - это рекламная конструкция или вывеска из пластика, подсвеченная изнутри [7].
Информационные стенды – это наиболее эффективный носитель для размещения рекламы и информации. Информационные стенды используются повсеместно, например, для размещения информации о компании и её услугах, о законах и постановлениях государственных и муниципальных органов. В каждом магазине можно встретить информационный стенд – «Уголок покупателя» с книгой жалоб и предложений, законом о правах потребителя, лицензией и другой информацией [27].
Информация о работе Роль интерьерной рекламы в продвижении кафе и ресторана