Роль фирменной символики в формировании имиджа

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Июня 2013 в 18:21, дипломная работа

Краткое описание

Предметом исследования является фирменная символика данного научного института.
Целью работы является проведение всестороннего анализа фирменной символики учреждения, выявление ее соответствия требованиям, предъявляемым в современной специализированной литературе к созданию эффективного и узнаваемого образа организации, а также определение того, является ли данная фирменная символика ресурсом формирования имиджа Федерального государственного бюджетного учреждения науки Института физиологии Коми научного центра Уральского отделения Российской академии наук.

Содержание

Содержание 1
Введение 2
Глава 1. Роль фирменной символики в формировании имиджа 8
1.1. Понятие, типология и функции имиджа организации 8
1.2. Основные этапы разработки имиджа фирмы 14
1.3. Фирменная символика как основное средство формирования имиджа 17
1.3.1. Создание имени, одного из атрибутов фирменного стиля, как начальный этап развития бренда 18
1.3.2. Логотип – основная составляющая визуальной идентификации компании 19
1.3.2.1. Понятие «логотип», его идея и структура 19
1.3.2.2.Требования, предъявляемые к логотипам 24
1.3.2.3. Психологические аспекты воздействия формы и цвета 26
Глава 2. Анализ фирменной символики ИФ Коми НЦ УрО РАН и ее роль в формировании имиджа организации 31
2.1. Характеристика ИФ Коми НЦ УрО РАН 31
2.2. Описание логотипа ИФ Коми НЦ УрО РАН и определение его соответствия требованиям, предъявляемым к логотипам в литературе 33
2.3. Оценка логотипа ИФ Коми НЦ УрО РАН на предмет узнавания 37
2.4. Использование фирменной символики в информационном дизайне 43
Заключение 48
Список использованной литературы 53