Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Декабря 2013 в 19:12, реферат
В настоящее время много внимания уделяется вопросам места и роли социальной рекламы в жизни общества. Необходимость решения социальных проблем повышает значимость данного вида рекламы и ставит задачи ее дальнейшего развития. Однако, необходимо отметить, что при всей имеющейся совокупности исследовательских и публицистических материалов о социальной рекламе сам феномен в полной мере не изучен.
В фокусе дискуссий оказываются явление слияния социальной, политической и коммерческой рекламы, законодательное регулирование процесса производства и размещения социальной рекламы, актуальная тематика для социальной рекламы и другие вопросы.
Введение…………………………………………………………………………3
Глава 1. Социальная реклама
Понятие социальной рекламы…………………………………………...5
Развитие социальной рекламы в России………………………………..8
Глава 2. Образцы рекламы
2.1. Мировые примеры…………………………………………………………12
2.2. Российские примеры………………………………………………………18
2.3. Примеры местной социальной рекламы...……………………………….21
Заключение……………………………………………………………………...24
Список литературы……………………………………………………………..25