Стратегия и тактика медиапланирования

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Декабря 2011 в 21:08, курсовая работа

Краткое описание

В данной работе предпринята попытка изложения конкретных знаний, которые можно применить на практике для достижения наиболее оптимальных результатов в медиапланировании.

В соответствии с целью были определены и задачи:

• дать целостное представление о назначении, содержании и специфике современного медиапланирования;

• показать технологии эффективного медиапланирования и варианты их удачного применения.

Содержание

Введение………………………………………………….………..……....3

Глава 1. Медиапланирование в рекламе ………………...………..…4
Терминология и базовые понятия медиапланирования ….5
Особенности медиапланирования для различных видов носителей рекламы………………………………………...12

Глава 2. Стратегия и тактика медиапланирования..………………16
Этапы разработки медиаплана …………………...............16

2.2. Формирование стратегии ....................................................20

2.3. Выбор тактики…………………………………………..…26

Заключение…………………..……….…..................................................29

Список литературы..……………..…………………………………..….31

Вложенные файлы: 1 файл