Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Мая 2012 в 10:19, курсовая работа
Цель данной работы состоит в том, чтобы изучить структуру ТВ , рассмотреть аудиторию телевидения на примере одного из рязанских телеканалов. Оценить ее с точки зрения поставляемой информации средствами массовой информации. А так же рассмотреть предпочтения телевизионной аудитории.
Объектом исследования выступают телевидение и его аудитория.
Предметом исследования выступают особенности дифференциации структуры телевидения, а также телеаудитории.
Введение ------------------------ -----------------------------------------------------2
I.Функции ТВ. ---------------------------------------------------------------------3
1.1.Культурологический аспект телекоммуникаций. -------------------------4
1.2.Проблемы современного российского телевидения.----------------------5
II. Аудитория ТВ --------------------------------------------------------------------------6
2.1.Понятие аудитории ТВ---------------------------------------------------------------6
2.2.Состав и характеристика аудитории ТВ -----------------------------------------8
2.3. Изучение ТВ аудитории------------------------------------------------------------10
III.Реклама на ТВ-------------------------------------------------------------------------15
3.1.Структура рекламы на ТВ --------------------------------------------------- ----15
3.2. Размер рекламы----------------------------------------------------------------------18
3.3. Виды телевизионной рекламы---------------------------------------------------18
3.4Покупка телерекламы. ----------------------------------------------------------- 20
3.5.Распространение ТВ сигнала------------------------------------------------------20
3.6.Стоимость рекламы-------------------------------------------------------------------21
3.7.Специфика медиапланирования на телевидении------------------------------ 22
3.8.Плюсы и минусы ТВ рекламы-----------------------------------------------------23
IV. Рязанское телевидение--------------------------------------------------------------25
4.1.Тенденции развития рязанского телевизионного поля-----------------------26
4.2.Ставка на развлечение--------------------------------------------------------------28
4.3.Телестратегия-------------------------------------------------------------------------29
Заключение---------------------------------------------------------------------------------30
Список используемой литературы-----------------------------------------------------32
Приложение 1-4-----------------------------------------------------------------------33-39