Структура ТВ и оценка его аудитории на примере одного из рязанских телеканалов

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Мая 2012 в 10:19, курсовая работа

Краткое описание

Цель данной работы состоит в том, чтобы изучить структуру ТВ , рассмотреть аудиторию телевидения на примере одного из рязанских телеканалов. Оценить ее с точки зрения поставляемой информации средствами массовой информации. А так же рассмотреть предпочтения телевизионной аудитории.

Объектом исследования выступают телевидение и его аудитория.

Предметом исследования выступают особенности дифференциации структуры телевидения, а также телеаудитории.

Содержание

Введение ------------------------ -----------------------------------------------------2

I.Функции ТВ. ---------------------------------------------------------------------3

1.1.Культурологический аспект телекоммуникаций. -------------------------4

1.2.Проблемы современного российского телевидения.----------------------5

II. Аудитория ТВ --------------------------------------------------------------------------6

2.1.Понятие аудитории ТВ---------------------------------------------------------------6

2.2.Состав и характеристика аудитории ТВ -----------------------------------------8

2.3. Изучение ТВ аудитории------------------------------------------------------------10

III.Реклама на ТВ-------------------------------------------------------------------------15

3.1.Структура рекламы на ТВ --------------------------------------------------- ----15

3.2. Размер рекламы----------------------------------------------------------------------18

3.3. Виды телевизионной рекламы---------------------------------------------------18

3.4Покупка телерекламы. ----------------------------------------------------------- 20

3.5.Распространение ТВ сигнала------------------------------------------------------20

3.6.Стоимость рекламы-------------------------------------------------------------------21

3.7.Специфика медиапланирования на телевидении------------------------------ 22

3.8.Плюсы и минусы ТВ рекламы-----------------------------------------------------23

IV. Рязанское телевидение--------------------------------------------------------------25

4.1.Тенденции развития рязанского телевизионного поля-----------------------26

4.2.Ставка на развлечение--------------------------------------------------------------28

4.3.Телестратегия-------------------------------------------------------------------------29

Заключение---------------------------------------------------------------------------------30

Список используемой литературы-----------------------------------------------------32

Приложение 1-4-----------------------------------------------------------------------33-39