Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Октября 2013 в 22:57, курсовая работа
Целью исследования является изучение скрытой рекламы в современных СМИ.
В соответствии с целью были поставлены следующие задачи исследования:
- определить понятие скрытой рекламы;
- дать общую характеристику особенностям размещения скрытой рекламы в российских СМИ;
- исследовать содержание скрытой рекламы в современных российских СМИ;
- изучить мнение населения по вопросу воздействия скрытой рекламы на потребительское поведение;
Введение…………………………………………………………………………...
3
1. Теоретические основы понятия скрытая реклама …………………………..
6
1.1. Скрытая реклама: понятие, характеристики, основные виды ………..
6
1.2. Особенности размещения скрытой рекламы в российских СМИ..…...
9
2. Технологии скрытой рекламы в российских СМИ …………………………
20
2.1. Разновидности скрытой рекламы в российских СМИ ………………...
20
2.2. Изучение отношения населения к скрытой рекламе как к способу воздействия на потребительское поведение …………………………………….
24
Заключение………………………………………………………………………..
33
Список использованной литературы……………………………………………
36
Приложение А. Образец анкеты…………………………………………………
38
Приложение Б. Примеры скрытой рекламы……………………………………
43