Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Апреля 2014 в 23:03, дипломная работа
В современных условиях бурного развития школы в целом, и начальной школы в частности, появления альтернативных программ и систем обучения учитель должен стараться работать творчески, систематически пополнять свои знания, разнообразно и увлекательно проводить урочные занятия. Своеобразие и необычность работы учителя начальных классов состоит в том, что ему необходимо быть специалистом в области разноплановых наук: математики, русского языка, литературы, биологии и географии, технологии, так как приходится преподавать «в одном лице» все эти предметы. Таким образом, поскольку вопрос о предметном преподавании в начальной школе пока не ставится, современный учитель должен творчески подходить к преподаванию всех предметов, а это – довольно сложная задача
Введение
Глава 1. Психолого-педагогические основы использования нетрадиционных форм обучения в начальной школе
1.1. Психолого - педагогические особенности нетрадиционных форм обучения на уроках математики в начальных классах
1.2. Значение нетрадиционных форм обучения в развитии математических способностей младших школьников
Глава 2. Особенности использования нетрадиционных форм обучения на уроке математики в начальной школе
2.1. Возможности формирования математических способностей младших школьников с использованием нетрадиционных форм обучения
2.2. Экспериментальная работа по использованию нетрадиционных форм обучения