Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Марта 2015 в 09:01, курсовая работа
Очень важно для педагога не только самому знать, чему и как обучать детей, но и уметь познакомить родителей своих воспитанников с задачами, содержанием, методами, приемами обучения сделать их своими помощниками. Работа воспитателя с семьей заключается не в том, чтобы переложить на родителей выполнение какой-то части программы. Родителей нужно привлекать к помощи, но делать это не в форме требований, а в виде конкретных советов и разъяснений.
Детский сад осуществляет психолого-педагогическое просвещение родителей и активизирует их действия по воспитанию и развитию ребенка.
1. Теоретическая часть ………………………………………………
1. 1. Значение работы с родителями по вопросу математического развития дошкольников …………………………………………………
1. 2. Методика диагностики уровня математического развития детей. Способы оформления результатов диагностики ……………………….
1. 3. Особенности понимания и использования алгоритмов детьми дошкольного возраста ……………………………………………………..
1. 4. Учет результатов диагностики в педагогической работе с детьми
2. Практическая часть …………………………………………………
2.1. Диагностика уровня сформированности математических представлений дошкольников …………………………………………..
2.2. Результаты анкетирования родителей по вопросу математического развития детей ……………………………………………………………..
2.3. Консультация для родителей по математическому развитию детей
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………
Приложения ……………………………………………………………