Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Мая 2015 в 09:35, курсовая работа
Цель исследования – обосновать эффективность использования дидактических игр, нестандартных задач в работе учителя начальных классов для формирования и развития познавательного интереса у учащихся к математике.
Объект исследования - процесс развития познавательного интереса у младших школьников на уроках математики.
Предмет исследования - развитие познавательного интереса у младших школьников на уроках математики средствами использования дидактических игр и нестандартных задач.
Введение……………………………………………………………………...2
Глава I Теоретические основы процесса формирования и развития познавательного интереса младших школьников на уроках математики…………………………………………………………………….. 6
1.1 Историко-педагогический аспект проблемы формирования познавательного интереса в процессе обучения ……………………………6
1.2 Понятие «познавательный интерес», его структура ………………..14
1.3 Взаимосвязь проблем воспитания познавательного интереса и развития мышления в процессе обучения математике ………………………………..19
1.4 Познавательный интерес и познавательные УДД. Развитие познавательного интереса к урокам математики младших школьников средствами использования занимательных дидактических игр……………23
1.5 Вывод по 1-ой главе ………………………………………………….......28
Глава II Эксперимент………………………………………………………...29
2.1 Содержание и ход эксперимента……………………………………….29
Заключение
Список использованной литературы