Правовые основы консультирования и информирования потребителей фармацевтических услуг

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Февраля 2014 в 23:17, контрольная работа

Краткое описание

Скидки, дисконтные карты. Продажи по сниженным ценам (использование торговых скидок) представляют собой кратковременное снижение розничной цены товара. Торговая скидка может заключаться в форме возвращения части денег, уплаченных покупателем за товар, который приобретен на льготных продажах. Покупатель предъявляет купон, подтверждающий факт покупки, а торговец или производитель возвращает оговоренную сумму от стоимости покупки. Такие торговые скидки могут применяться при продажах медицинских приборов и аппаратов. Для привлечения внимания покупателей размер скидки должен быть в пределах 15-25%.

Содержание

1. Анализ нормативных документов регулирующих требования к информированию и консультированию потребительских услуг на примере закона о рекламе.
2. В чем заключаются основы фармацевтической деонтологии?
3. Дополнительные услуги в аптеках.
4. Список использованной литературы.