Конкурентная стратегия МНК «Siemens»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Мая 2013 в 00:11, курсовая работа

Краткое описание

Под транснациональной компанией (ТНК) принято понимать предпринимательское объединение, зарегистрированное в одной из стран и действующее на территории многих стран посредством зарубежных филиалов, либо дочерних предпринимательских фирм. Обычно удельный вес заграничной деятельности ТНК в общем объеме реализации ею товаров и услуг намного превышает 50%. В англоязычной литературе по международной экономике для обозначения международных бизнес - организаций часто употребляют также термины «многонациональные фирмы» (multinational firms – MNF) и «многонациональные корпорации» (multinational corporation – MNC), которые используются как синонимы.

Содержание

Введение
1 Исследование международной конъюнктуры машиностроения
1.1 Анализ конкурентной ситуации в международной отрасли машиностроения
1.2 Анализ ситуации на рынке
1.3 Прогнозирование конъюнктуры отрасли машиностроения
2 Анализ международной конкурентоспособности «Siemens»
2.1 Исследование главных направлений деятельности «Siemens»
3 Определение корпоративной стратегии ТНК
3.1 SWOT – анализ исследуемой ТНК
3.2 Прогнозирование конкурентной стратегии «Siemens»
Выводы
Список источников информации
Приложения

Вложенные файлы: 1 файл