Международные экономические отношения Индонезии

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Января 2014 в 00:17, курсовая работа

Краткое описание

Обычно Индонезию называют Страной тысячи островов, желая подчеркнуть, что это крупнейшее в мире островное государство. На самом же деле островов, составляющих Индонезию, значительно больше — 13667. Правда, площадь многих из них не превышает нескольких гектар. 6044 из этих островов имеют названия и только 992 населены. Земля и вода, дымящиеся вулканы и непроходимые джунгли, рисовые террасы и чайные плантации, древние храмы и дворцы, смешение языков и цивилизаций — вот что такое многоликая и неповторимая Индонезия

Содержание

Введение.......................................................................................................................3
Глава 1. Теоретические основы анализа Республики Индонезии...........................4
1.1.Понятие страны.....................................................................................................4
1.2.Основные показатели, характеризующие страну в системе международных экономических отношений.........................................................................................5
1.3.Существующие классификации стран по версиям различных международных организаций...................................................................................10
Глава 2. Общая характеристика Республики Индонезии.......................................15
2.1.Географическая характеристика Индонезии.....................................................15
2.2.Политическая структура Индонезии.................................................................15
2.3.Население Индонезии.........................................................................................19
2.4. Объем ВВП, величина ВВП на душу населения, место страны в мире по ВВП и ВВП на душу населения...............................................................................20
2.5. Основные отрасли экономики Индонезии.......................................................23
Глава 3.Международные экономические отношения Индонезии ........................26
3.1. Характеристика внешней торговли...................................................................26
3.2. Крупнейшие предприятия страны (транснациональные компании), их специализация............................................................................................................28
3.3. Крупнейшие иностранные компании, работающие на рынке страны...........30
3.4. Членство страны в международных организациях – политических, экономических...........................................................................................................33
3.5. Отношения страны с Россией............................................................................35
Заключение.................................................................................................................39
Список литературы......................................................

Вложенные файлы: 1 файл