Международный маркетинг страны: Китай

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Февраля 2013 в 13:53, курсовая работа

Краткое описание

Китай переживает настоящий бум иностранных инвестиций: зарубежные компании в прошлом году вложили сюда рекордные 55 млрд. долларов. Транснациональные корпорации (ТНК) уже давно используют дешевую и достаточно квалифицированную китайскую рабочую силу для производства товаров на экспорт. Китай является ведущим экспортером в развивающемся мире, причем на финансируемые из-за рубежа компании приходилось в прошлом году примерно 50% (около 275 млрд. долларов) всего китайского экспорта.

Содержание

ТНК Китая……………………………………………………………………...……3
Прогноз экспорта и импорта в Китае ……………………………………………..8
Виды налогов Китая……………………………………………………..………...11
Данные по конкурентоспособности страны…………………………………..…15
Конъюнктура Китая…………………………………………………………….…16
Международная передача технологий. Экспорт технологий………………...…17
Метод бальной оценки………………………………………………………...…..19