Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Мая 2012 в 01:07, курсовая работа
Выход на мировой рынок это необходимое звено современной экономики. Международный рынок представляет собой совокупность рынков государств, имеющих специфику, определяющуюся географическими, климатическими, национальными, культурными, религиозными и политическими условиями.
Расширение международных связей и интеграции, установление коммерческих и деловых отношений, уверенный выход на мировой рынок при одновременной активизации внутреннего обязательные условия занятия Россией достойного места в мировом сообществе. А это недостижимо без овладения стратегией и методами международного маркетинга.
Теоретическая часть
1 Международный маркетинг.
1.1 Содержание понятия и сущность………………………...…………......…...5
1.2 Внутренний и международный маркетинг, различия между ними .............8
2. Задачи международного маркетинга…………………………………….…..11
3. Международная маркетинговая стратегия…………………….…….……..16
Практическая часть
4. Глобальная стратегия маркетинга…………………….……………………21
Заключение…………………………………………………..………………....25
Список использованной литературы………………………………………….26