Пути повышения места и роли России в международной торговле туристическими услугами

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Мая 2013 в 21:18, курсовая работа

Краткое описание

Цель работы: определить пути повышения места и роли России в международной торговле туристическими услугами.
Для достижения данной цели необходимо решить следующие задачи: 1. Исследовать понятие, сущность и виды туризма. 2. Проанализировать особенности рынка международного туризма: его роль в мировой экономике, динамику и факторы развития. 3. Охарактеризовать современное состояние рынка туристических услуг в России.
4. Определить способы развития и совершенствования российской сферы туризма на мировом рынке услуг.
Объектом исследования выступает туристический рынок.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………………………3
ГЛАВА I. АНАЛИЗ МИРОВОГО РЫНКА ТУРИСТИЧЕСКИХ УСЛУГ.
1.1. Понятие, сущность и виды туризма………………………………………………………5
1.2. Особенности рынка международного туризма: роль в мировой экономике, динамика и факторы развития………………………………………………………………………………...8
ГЛАВА II. ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ МЕСТА И РОЛИ РОССИИ В МЕЖДУНАРОДНОЙ ТОРГОВЛЕ ТУРИСТИЧЕСКИМИ УСЛУГАМИ.
2.1. Современное состояние рынка туристических услуг в России…………………….…14
2.2. Способы развития и совершенствования российской сферы туризма на мировом рынке услуг……………………………………………………………………………………..18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………………………...26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………………..28