Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Ноября 2013 в 14:18, курсовая работа
Цель данной работы заключается в раскрытии классификации групп клиентов туристскими организациями и их особенностей обслуживания. Особое внимание уделено вопросам организации обслуживания клиентов. В соответствии с поставленной целью решаются следующие задачи:
- охарактеризовать типологию туристов;
- проанализировать классы обслуживания и особенности отношений менеджеров к клиентам;
- представить программу обслуживания;
- выделить основные принципы обслуживания;
Введение…………………………………………………………………………
1.Типология туристов…………………………………………………………..
2.Организация обслуживания клиентов………………………………………..
2.1.Классы обслуживания клиентов турфирмы………………………………..
2.2.Технология обслуживания клиентов турфирмы…………………………..
Содержание процесса обслуживания и продажи туристского продукта……
2.3.Организация приема и обслуживания посетителей………………………
2.4.Программный туризм как основа современного туроперейтинга и обслуживания туристов……………………………………………………….
2.5. Качество обслуживания и способы его регулирования…………………
3.Юридические основы образования и функционирования фирмы «Роза ветров КМВ»……………………………………………………………………………
3.1Организационно-управленческие характеристики фирмы «Роза ветров КМВ»…………………………………………………………………………….
Анализ внутренней среды.Виды деятельности предприятия. Их характеристика………………………………………………………………….
3.2.Организационная структура управления предприятием…………………
3.3.Организация и технология обслуживания клиентов фирмы «Роза ветров КМВ»…………………………………………………………………………….
Заключение………………………………………………………………………