Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Июня 2015 в 14:29, доклад
1. Определите индивидуально-личностные качества, которые необходимы сотруднику отдела продаж (любая должность, актуальная для данной ситуации), и выберите инструменты для их определения
2. Опишите идеальную команду. А теперь назовите/опишите Ваше место в ней
3. Представьте себе ситуацию, при которой в коллективе, которым Вы руководите, есть неформальный лидер, который однозначно пытается конкурировать с Вами за влияние. Ваши действия?
4. Сотрудник постоянно уклоняется от ответственности, переспрашивает о том, как выполнять текущую работу, но в итоге все делает весьма исполнительно. Сотрудник работает в компании около полугода. Чем эта ситуация может быть вызвана? Ваши действия?
1. Определите индивидуально- |
Навык подбора персонала и расстановка приоритетов |
|
2. Опишите идеальную команду. А теперь назовите/опишите Ваше место в ней |
Предпочтения человека по команде, знание основ менеджмента |
2. Хорошо знающий основы менеджемента кандидат должен сказать, что в команде должны быть обязательно определенное разделение и соотношение ролей, общая цель, ценности и нормы взаимодействия. |
3. Представьте себе ситуацию, при которой в коллективе, которым Вы руководите, есть неформальный лидер, который однозначно пытается конкурировать с Вами за влияние. Ваши действия? |
Умение строить отношения в конфликтной ситуации, умение влиять на людей, агрессивность, склонность к интригам |
3. Необходимо проанализировать
ситуацию и понять, почему так
происходит. Есть несколько выходов:
привлечь неформального лидера
на свою сторону, дав ему какой-то
элемент формального лидерства,
усилить свое влияние или |
4. Сотрудник постоянно
уклоняется от ответственности,
переспрашивает о том, как выполнять
текущую работу, но в итоге
все делает весьма |
Стиль управления, умение проанализировать сложную ситуацию, версионность мышления, склонность к обвинению подчиненных или к разрешению возникшей ситуации. Знание правил мотивации и критики |
4. Подобная ситуация чаще всего связана с тем, что сотрудник перестраховывается или из-за негативного опыта проявления инициативы в прошлом (это надо выяснить и дать понять, как вы относитесь к инициативе и самостоятельности), или из-за неуверенности в своей квалификации (если она достаточна, то это надо объяснить), или из-за заниженной самооценки (тогда сотрудника надо больше хвалить). |
5. В крупной компании
сложилась такая ситуация: региональный
отдел продаж длительное время
находился в офисе, отдельном
от других отделов. Отдел большой,
профессионально сильный, с очень
опытным руководителем. В какой-то
момент руководством всей |
Умение решать конфликты, способность к многофакторному анализу, умение влиять на ситуацию, стиль управления, расстановка приоритетов |
5. Скорее всего, в процессе
обсуждения объединения в |
6. Что лучше: идеальный
исполнитель со средним |
Способность к анализу, соответствие или несоответствие политики компании, в которую приходит кандидат |
6. Ответ на этот вопрос
зависит от вида деятельности
и этапа развития бизнеса. Однако
в целом наиболее успешны те
компании, которые имеют установку
на “звезд”, вопрос в том, что
для каждого уровня работы
– свой уровни “звездности”
и самооценка должна |
7. Расставьте приоритеты значимости данных параметров в ситуации, когда Вы берете на работу сотрудника отдела продаж: · ценности и лояльность; · индивидуально-личностные особенности (стрессоустойчивость, доброжелательность, креативность и т.д.); · навыки продаж. Обоснуйте ответ |
Расстановка приоритетов, соответствие - не соответствие ценностям компании, в которую приходит кандидат |
|
8. Представьте себе, что к Вам в подчинение приходит человек, работавший ранее на такой же должности, как у Вас. Чем может быть вызван такой переход и каковы будут Ваши действия? |
Склонность к анализу, версионность, склонность к обвинительной позиции, навыки практического менеджмента |
8. Наиболее правильным
можно считать подход, при котором
кандидат назовет как |
9. Один Ваш подчиненный
по ошибке, связанной с недостаточным
опытом, упустил крупную сделку.
Другой аналогичную сделку |
Честность и четкая расстановка приоритетов в отношении недопустимости сомнительных действий сотрудников. Степень жесткости при оценке ошибки, склонность и умение обучать персонал |
|
10. У сотрудника, ранее
дававшего отличные результаты,
резко снизилась эффективность
работы, при этом формально он
выполняет все свои |
Стиль и навыки менеджмента, версионность мышления, склонность к обвинительной позиции |
10. Важно, чтобы кандидат
выделил следующие группы |
11. У Вас в подчинении
работает человек, который уже
несколько перерос свою |
Навыки мотивирования подчиненных, версионность мышления |
11. Должно быть названо
не менее 2-4 способов. Важно, чтобы
кандидат отметил, что поиск и
анализ эффективности этих |
12. Опишите ситуации, в
которых ярко выраженная |
Умение видеть нестандартные решения (правильный ответ - если сотрудник один в городе или офисе) |
|
13. Опишите идеального для Вас подчиненного |
Соответствие представлений кандидата реальности компании |
|
14. В команде работает человек, который постоянно просит своих коллег о помощи. Что хорошего и что плохого в этой ситуации? |
Анализ, версионность, обвинительная позиция |
14. Важен баланс найденных
положительных и негативных |
15. Вы как руководитель
должны хорошо разбираться в
людях. Вы хорошо разбираетесь
в людях? (Скорее всего, мы получим
ответ не ниже “ |
Подобный CASE был уже приведен для оценки продавца, и, безусловно, кандидату на позицию руководителя отдела продаж не надо давать это задание дважды. Проверяем стрессоустойчивость, способность дать откровенную оценку, умение разбираться в людях на основании достаточно краткого общения |
Информация о работе CASE – интервью (Менеджмен, оценка персонала и управление персоналом)