Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Декабря 2013 в 18:30, реферат
В поле зрения экономической науки находятся проблемы, которые касаются всех : когда и какие виды работ надо выполнять, как их оплачивать, сколько товаров можно купить на одну денежную единицу и т.д. Экономическая наука отвечает на вопросы, касающиеся предпринимательства: почему так много бирж, стоит ли вкладывать деньги в акции или лучше положить их в банк и т.д.
Введение
1. Теоретические аспекты маркетинговой программы и разработки бизнес—плана
1.1 Маркетинг как часть бизнес - плана. Основные проблемы, связанные с подготовкой бизнес-планов
1.2 Сущность и содержание программы маркетинга
1.3 Структура плана маркетинга
1.4 Сущность и значение планирования бизнеса
1.5 Состав, структура и типы бизнес-планов
Заключение
Список используемой литературы