SWOT analiz компании Starbucks

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Ноября 2013 в 18:48, творческая работа

Краткое описание

SWOT – это акроним следующих английских слов:
Strengths (сильные стороны)
Weaknesses (слабые стороны)
Opportunities (возможности)
Threats (угрозы)
В магазинах приложений Windows 8 и Windows Phone 8 появилось новое приложение популярной сети кофеен «Starbucks Russia».Теперь владельцы устройств на базе Windows 8 и Windows Phone 8 могут попробовать себя в роли бариста и изобрести свой рецепт идеального кофе - с помощью приложения можно придумать напиток, заказать его в кофейне и в один клик поделиться впечатлениями и фото в социальных сетях и блогах.
У компании есть возможность расширить деятельность в других странах. Например, рынок кофеен открывается для иностранного бизнеса в Индии.
Есть потенциал совмещения брендов с другими производителями, а также в области франчайзинга.

Вложенные файлы: 1 файл

SWOT анализ.pptx

— 1.48 Мб (Скачать файл)

SWOT анализ

 

Корпорация Starbucks

 

 

 

 

Логотип с 1971 по 1987 год.

 

 

Логотип с 1987 по 1992 год.

 

Starbucks (произносится «Ста́рбакс») — американская компания по продаже кофе и одноимённая сеть кофеен. Управляющая компания — Starbucks Corporation. Starbucks является самой крупной кофейной компанией в мире, с сетью кофеен более 19 тыс. в 60 странах, в том числе 12 781 в США, 1241 в Канаде, 1062 в Японии, 976 в Великобритании (на март 2012 года) и 60 в России (на октябрь 2012 года). Starbucks продает эспрессо, другие горячие и холодные напитки, кофе, горячие и холодные сэндвичи, пирожные, закуски и такие предметы, как кружки и стаканы. Штаб-квартира компании — в Сиэтле, штат Вашингтон.

Логотип с 1992 по 2011 год, по-прежнему используется в качестве вторичного логотипа.

 

 

Логотип с 2011 года по настоящее  время.

 

В 1971 году учитель английского  языка Джерри Болдуин, учитель истории Зев Сигл и писатель Гордон Боукер сложились по 1350 долларов, заняли ещё 5000 и открыли магазин по продаже кофе в зёрнах в Сиэтле, штат Вашингтон. При выборе имени для магазина сначала рассматривалось название китобойного судна из романа Германа Мелвилла «Моби Дик» - «Пекод», но в итоге оно было отвергнуто, а выбрано имя первого помощника Ахава — Старбака. Логотипом стало стилизованное изображение сирены. В 1987 году магазины Starbucks были проданы за 4 млн долларов Говарду Шульцу, владельцу сети кофеен Il Giornale (в прошлом сотруднику Starbucks). Свои кофейни он переименовал в Starbucks, а компанию — в «Starbucks Corporation».

SWOT анализ – это незаменимый  инструмент в любом бизнесе.  Он помогает решить две ключевые  задачи: принять правильное решение  самому и убедить других в  правоте вашей позиции. Хотите  разобраться в запутанной ситуации  и принять обоснованное решение?  Начертите себе матрицу SWOT. Хотите  получить дополнительные ресурсы  от руководства? Сделайте презентацию  со SWOT анализом.

 

SWOT – это акроним следующих  английских слов:

  • Strengths (сильные стороны)
  • Weaknesses (слабые стороны)
  • Opportunities (возможности)
  • Threats (угрозы)

Сильные стороны:

 

  • Преимущества вашего предложения
  • Конкурентные преимущества
  • Опыт, знания, уникальная база данных
  • Навыки и способности
  • Сильные стороны вашего типа личности Ресурсы, активы, люди
  • Финансовые резервы, высокая маржа
  • Маркетинг – популярность бренда, уровень дистрибуции
  • Инновационные аспекты
  • Географическое положение
  • Цена, качество продукции или их соотношение
  • Лицензии, аккредитации, сертификации
  • История компании, ее имидж, корпоративная культура

 

Слабые стороны:

 

  • Слабые места вашего предложения
  • Недостаток опыта или компетенций
  • Личная репутация, имидж компании
  • Слабые стороны вашего типа личности
  • Финансовые проблемы, отсутствие свободных средств
  • Жесткий график работ, сроки сдачи работы
  • Проблемы с поставщиками и смежниками
  • Предсказуемость ситуации, надежность данных, точность планирования
  • Проблемы с менеджментом и лидерством
  • Слабая корпоративная культура, слабая мотивация

Возможности:

 

  • Динамика рынка, рост того или иного рынка
  • Слабости конкурентов
  • Тенденции в промышленности или стиле жизни потребителей
  • Развитие технологии и инновации
  • Макроэкономические тенденции
  • Новые рынки, новые сегменты рынков
  • Крупные тендеры, новые контракты
  • Создание новых продуктов, расширение бизнеса
  • Исследования рынка, базы данных
  • Влияние сезона, погоды или моды

 

Угрозы:

  • Динамика рынка, сокращение объема всего рынка или сегмента рынка
  • Политическая ситуация в стране
  • Изменение законодательства или вероятность неблагоприятных изменений
  • Влияние внешней среды, финансового климата в стране или мире
  • Новые разработки и действия конкурентов
  • Новые технологии, услуги
  • Проблемы у ключевых партнеров по бизнесу
  • Рынок труда
  • Влияние сезона, погоды или моды

SWOT анализ бизнес активности  моей любимой кофейни Starbucks в 2013 году.

 

СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ

СЛАБЫЕ  СТОРОНЫ

  • Корпорация Starbucks – очень прибыльная компания, прибыль Starbucks во II квартале 2013 финансового года выросла на 26% и составила 390,4 млн долл.
  • Выручка Starbucks за первые три месяца 2013г. достигла 3 млрд 556 млн долл. - это на 11,3% выше показателя 2012г., когда выручка за аналогичный период составила 3 млрд 196 млн долл.
  • Этот бренд имеет по всему миру репутацию высокого качества товаров и услуг.
  • В корпорации сильны этические ценности и есть четко прописанная этическая миссия.
  • Корпорация Starbucks  старается быть инновационной компанией, разрабатывать новые продукты. Но их новые продукты не очень яркие и во многом повторяют старые.
  • Корпорация Starbucks сконцентрировала свой бизнес в США, подразделения в других странах намного слабее.
  • Корпорация Starbucks очень зависима от своего главного конкурентного преимущества – розничной продажи кофе. Если возникнет необходимость диверсификации, это будет очень сложно.

ВОЗМОЖНОСТИ

УГРОЗЫ

  • В магазинах приложений Windows 8 и Windows Phone 8 появилось новое приложение популярной сети кофеен «Starbucks Russia».Теперь владельцы устройств на базе Windows 8 и Windows Phone 8 могут попробовать себя в роли бариста и изобрести свой рецепт идеального кофе - с помощью приложения можно придумать напиток, заказать его в кофейне и в один клик поделиться впечатлениями и фото в социальных сетях и блогах.
  • У компании есть возможность расширить деятельность в других странах. Например, рынок кофеен открывается для иностранного бизнеса  в Индии.
  • Есть потенциал совмещения брендов с другими производителями, а также в области франчайзинга.
  • В связи со стагнацией рынка США снизились темпы роста рынка кофеен.
  • Рост цен на кофе и молочные продукты на мировом рынке.
  • Громкий успех корпорации Starbucks в 70-е годы прошлого века привел к возникновению множества аналогичных брендов и откровенных подражателей. С каждым годом растет конкуренция.

Эта компания является востребованной и продвинутой благодаря своим  новым технологиям по приготовлению  качественного кофе и обслуживающему персоналу в том числе. Является прибыльной, так как ранее было сказано что с каждым годом прибыль компании увеличивается, к примеру прибыль Starbucks во II квартале 2013 финансового года выросла на 26% и составила 390,4 млн долл. Выручка за 1 три месяца 2013 года компании достигла 3 млрд 556 млн долл. - это на 11,3% выше показателя 2012г. В любом случае,  несмотря на свои минусы, компания процветает, так как правильно зарекомендовала себя на рынке кофе, а именно качественным продуктом, сделанным с душой. Ведь изначально целью компании было приучить американцев употреблять качественный кофе и на мой взгляд это у них получилось.

 

Заключение


Информация о работе SWOT analiz компании Starbucks