Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Ноября 2013 в 14:52, контрольная работа
Внутренняя среда
S(сильные стороны)
Соответствует высшим международным стандартам обеспечения безопасности
Высокое качество оказываемых услуг
Ведущий авиационный перевозчик в Северо-Западном регионе РФ. ГТК "Россия" базируется в Санкт-
МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ
УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
УЛЬЯНОВСКОЕ ВЫСШЕЕ АВИАЦИОННОЕ УЧИЛИЩЕ
ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ (ИНСТИТУТ)
Кафедра управления и экономики на воздушном транспорте
SWOT – анализ авиакомпании
Россия.
Ульяновск, 2013 г.
SWOT – анализ авиакомпании Россия.
Таблица 1.
Положительное влияние |
Отрицательное влияние | |
Внутренняя среда |
S(сильные стороны)
|
W(слабые стороны)
|
Внешняя среда |
O (возможности)
|
T (угрозы)
Банкротство авиакомпании
|
Таблица 2.
мероприятия |
Положительные последствия |
Отрицательные последствия | ||
Strength | ||||
1 |
соответствует высшим международным стандартам обеспечения безопасности. |
организация и осуществление
мероприятий по обеспечению безопасности
жизни и здоровья пассажиров, персонала
авиакомпании во время выполнения служебных
обязанностей, а также по предотвращению
актов незаконного ок нанесения ей экономического ущерба. |
Высокий уровень доверия к авиакомпании |
Финансовые затраты |
2 |
Высокое качество оказываемых услуг |
Всестороннее развитие авиакомпании |
Доверие к авиакомпании |
Финансовые затраты |
3 |
ведущий авиационный перевозчик в Северо-Западном регионе РФ. ГТК "Россия" базируется в Санкт-Петербурге и выполняет до 50% всех авиаперевозок из аэропорта "Пулково". |
Разработка новых маршрутов и трасс, сотруднечество с другими авикомпаниями и аэропортами. Льготирование для постоянных клиентов с целью повышения клиентской базы. |
Широкая известность, высокая прибыль |
Возможные финансовые затраты. Возникновение конкурентов на рынке авиаперевозок |
4 |
Парк авиакомпании «Россия» состоит из современных комфортабельных лайнеров. Компания является первым в стране эксплуатантом новейших российско-украинских самолётов Ан-148-100В |
Вклад денег в развитие отечественного производства самолетов и их запчастей. Закупка других бортов российск ого производства |
Поддержка отечественного производителя со стороны авиакомпании. Государственная помощь бюджету предприятия для поддержки значимых национальных отраслей. |
Возможная временная финансовая нестабильность. Большие затраты на парк ВС |
Weaknesses | ||||
1 |
с 1 июня по 1 сентября 2010 года суммарный налет, с учетом аэродромных тренировок экипажей, составил 1,725 тысячи часов.За это время было обнаружено 235 неисправностей, говорилось в презентации авиакомпании. Суммарный простой для устранения неполадок с учетом ожидания поставки запчастей составил 2,139 тысячи часов, или 89 суток. |
Закупка новых самолетов |
Уменьшение количества инцидентов, Повышение уровня доверия к авиакомпании Увеличение количества рейсов, Привлечение новых клиентов |
Затраты времени и финансов, |
Разработка программ по АБ и БП, предполетной подготовке ВС |
Повышение уровня безопасности
полетов и авиационной |
Большие финансовые затраты
Потребность в привлечения
новых квалифицированных | ||
2 |
Большинство полётов осуществляются на опасных Ан-148 |
Закупка иностранных Всю
Доработка данного типа ВС на ОКБ им.Антонова |
Увеличение прибыли, подписание контрактов с фирмами разного профиля. Восстановление репутации безопасного перевозчика. Выход на международные перевозки, т.к. на данный момент тип ВС не разрешено эксплуатировать за пределами РФ. |
Значительные финансовые затраты, займет большое количество времени, расходы на инновационное внедрение |
3 |
Уступает по количеству авиаперевозок
таким авиакомпаниям как |
Разработка новых маршрутов |
Увеличение количества перевезенных пассажиров |
Возможна потеря небольшого количества постоянных клиентов |
Заключение новых договоров фрахтования с туристическими компаниями |
Увеличение количества продаж билетов, увеличение пассажирооборота, появление новых возможностей выхода на рынки других стран |
Большие затраты времени | ||
Opportunities | ||||
1 |
Возможности модернизации Ан-148 для их дальнейшего использования на МВЛ |
Внедрение инновационной техники, проведение политики модернизации ВС |
Развитие международных
перевозок, завоевание иностранных
рынков авиаперевозок, повышение ми |
Финансовые затраты, потребность в квалифицированной рабочей силы, недоступность новых технологий в России, отсутствии налаженной политики модернизации самолетов в России |
2 |
Заключение контрактов на поставку ВС нового поколения( МС-21, Super-jet 100) |
Закупка новых самолетов-расширение парка ВС, подписание договоров с изготовителями самолетов |
Привлечение новых клиен тов |
Финансовые и временные затраты |
3 |
Заключение контрактов на совместные рейсы, договоров на чартерные рейсы с различными компаниями |
Поддержание взаимовыгодных отношений, проведение рекламной компании |
Привлечение новых клиентов, партнеров, укрепление конкурентоспособности, появление гарантированной прибыли, возможность планирования дохода по сезонам года |
Зависимость дохода и успешности авиакомпании от спроса в туристической и других областях |
4 |
Увеличение спроса на услуги всех авиакомпаний страны в связи с экономическим ростом |
Поддержание высокой конкурентоспособности, правильная реклама, поддержание уровня доверия к авиакомпании |
Привлечение новых клиентов, увеличение прибыли, появление свободных денег, например, для наращивания парка самолетов |
Финансовые затраты, привлечение
новых квалифицированных |
Threats | ||||
1 |
Финансовый кризис. Банкротство авиакомпании |
Повышение качества обслуживание. Реклама. Повышение качества безопасности |
Стабильность получения прибыли. Привлечение новых клиентов. Доверие к авиакомпании |
Большие затраты труда, времени, материальных средств |
2 |
Появление новых конкурентов |
Анализ деятельности других авиапредприятий. Разработка новых воздушных трасс и маршрутов |
Рост количества пассажиров, увеличение прибыли и появление новых возможностей на рынке, выход на мировой уровень авиаперевозок |
Финансовые затраты на деятельность экспертов, на анализ риска |
3 |
Возможность запрета эксплуатации Ту-154м(который составляет третью часть парка авиакомпании) на территории европейских государств |
Закупка новых ВС, отвечающих медждународным требованиям ИКАО |
Поддержание конкурентоспособности, увеличение пассажирооборота, открытие новых маршрутов |
Колоссальные финансовые затраты |