Анализ компании «Coca-Cola»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Ноября 2013 в 23:42, реферат

Краткое описание

Компания «Coca-Cola» – крупнейший в мире производитель безалкогольной продукции предлагает потребителям 450 брендов газированных и негазированных напитков. Наряду с брендом Coca-Cola, который признан самым дорогим в мире, в портфель компании входят 12 других брендов стоимость которых составляет более миллиарда долларов. Речь идет о таких напитках, как Diet Coke, Fanta, Sprite, Coca-Cola Zero, Vitaminwater, Powerade, Minute Maid и Georgia Coffee. Во всем мире «Coca-Cola» является поставщиком №1 питьевой воды, газированных и негазированных напитков, соков, нектаров, а также готовых к употреблению чаев и кофе. Благодаря самой большой дистрибуционной системе в мире, потребители более чем в 200 странах мира наслаждаются напитками Coca-Cola. Каждый день в мире продается более 1,5 миллиарда порций напитков Компании

Содержание

Введение
1. История
2. Управление стратегией на уровне рынка
3. Корпоративная стратегия (поглощение). Coca-Cola впервые в истории решила сама разливать свою продукцию
4. SWOT-анализ
5. «Топографическая» съемка бизнес-ландшафта
6. Анализ макросреды: что происходит за пределами отрасли
7. Оценивание стратегических альтернатив
8. Стратегия изменений компании «Кока – Кола»
Заключение